Основы миросозерцания

Оставить отзыв
В избранное
​С чувством не совсем обычным обращаемся мы к нашим читателям. Мы видим то, чего сами они, быть может, не видят. Для многих из них наши мысли будут подобны зёрнам, брошенным в плодородную почву. И в должное время из этих мыслей появятся ростки, которые постепенно проложат себе дорогу к солнечному свету сознания и дадут лист, цвет и плод. Многие из истин, здесь изложенных, не будут вами признаны тотчас же, но со временем вы убедитесь в верности передаваемых познаний, и тогда они станут истинами и для вас.
ИздательствоШкола Здоровья Титовых
АвторЙог Рамачарака (Уильям Уокер Аткинсон, Терон К. Дюмон)
ПереводчикМихаил Титов
Дата издания2014
Языкрусский
Кол-во страниц165
175
В наличии
+
Бонус: 8.75 !
Бонусы вы можете использовать на покупку товаров в нашем магазине.
Купить
  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Оглавление

Мы будем говорить с вами так, как если бы мы с вами живые стояли друг перед другом. Мы уверены, что симпатическая связь между нами будет скоро настолько крепка и действительна, что по мере того, как вы будете читать слова наши, вы будете ощущать наше присутствие почти так же, как если бы мы были воочию перед вами. Мы духовно будем с вами, а, согласно нашему учению, ученик, находящийся в гармонической симпатии со своим учителем, действительно входит в психическую связь с ним и таким образом становится способным уловить самый "дух" сообщаемого и извлечь из мысли своего учителя пользу в такой степени, какая недоступна читающему лишь холодные буквы печатного текста. Соединённые в одно гармоническое целое, мы будем вместе работать для общей цели самоусовершенствования, роста, развития и расцвета духа.

Мы будем следовать системе преподавания скорее Востока, чем Запада. На Востоке учитель не останавливается в своём изложении, чтобы приводить "доказательства" каждого из своих положений. Он не пишет доказательств духовных истин на чёрной классной доске; он не аргументирует и не вызывает обсуждений сообщаемого со стороны своих учеников. Наоборот, его преподавание — догматическое, он передаёт истины так, как он, их сам получил, не останавливаясь за тем, чтобы узнать, все ли согласны с ним. Он не заботится о том, приняты ли всеми его положения как истина, так как убеждён, что те, которые готовы для восприятия передаваемой им истины, как бы прозрением признают истинность её. Что же касается других, неготовых, то никакие доказательства им не помогут. Когда душа человека готова для духовной истины, и эта истина или её часть выражена в присутствии его или предложена его вниманию письменным путём, он по интуитивной догадке признает и усваивает её. Восточные учителя знают, что их преподавание есть только посев, и что на каждую мысль, схваченную учеником, сотня мыслей взойдёт на поле его сознания через известный промежуток времени.

Мы не хотим сказать этим, что восточные учителя желают слепого принятия их учениками преподаваемых им истин. Напротив, они учат учеников принимать как истину только то, что они могут сами себе доказать, так как ничто не представляется истиной человеку, чего он не может доказать на основании собственного опыта. Но ученику говорится, что, прежде чем он будет в состоянии доказать себе многое из того, что ему сообщается, он сам должен повыситься в своём развитии и силах. Учитель лишь просит ученика оказать ему доверие как указателю пути и говорит ученику:

"Вот дорога, иди по ней, и на пути ты найдёшь всё то, о чем я говорил тебе: возьми, взвесь, измерь, испытай это и познай для себя самого. Когда ты пройдёшь часть этого пути, ты познаешь столько же, сколько и я или другая душа познали, достигши этого же места пути, но, чтобы достигнуть этого места, ты должен или принять положения, высказанные теми, которые уже прошли по нему раньше тебя, или же оставить совершенно всё дело. Не принимай ничего окончательно, пока сам этого себе не докажешь; но, если был благоразумен, ты воспользуешься советом и опытом людей, прошедших этот путь до тебя. Каждый человек должен учиться путём личного опыта, но кроме того некоторые могут служить путеводителями другим. На каждом переходе пути будет видно, что те, которым удавалось пройти немного дальше, оставили знаки, указания и вехи для следующих за ними. Я не слепой веры прошу, но лишь доверия до той минуты, когда ты станешь способным доказать самому себе истины, которые я передал тебе, как они были переданы мне моими предшественниками".

Мы просим у наших читателей иметь терпение. Многое, что покажется им тёмным вначале, станет ясным по мере движения вперёд.

ИздательствоШкола Здоровья Титовых
АвторЙог Рамачарака (Уильям Уокер Аткинсон, Терон К. Дюмон)
ПереводчикМихаил Титов
Дата издания2014
Языкрусский
Кол-во страниц165
Читатьhttps://drive.google.com/open?id=1sjMefJ42VsG0JQRTJSJcabqVxNEzz-oS
Отзывов нет

Чтение первое. Первые три начала

Из чего состоит человек?

Чтение второе. Душевные (психические) начала, или начала разума
Чтение третье. Духовные начала
Чтение четвёртое. Человеческая аура

Цвета ауры и их значение

Чтение пятое. Динамика мысли
Чтение шестое. Телепатия и ясновидение

Ясновидение

Чтение седьмое. Человеческий магнетизм
Чтение восьмое. Оккультные способы лечения

Магнетическое лечение
Ментальное лечение
Духовное лечение
Экспериментальное лечение

Чтение девятое. Психическое влияние
Чтение десятое. Астральный мир
Чтение одиннадцатое. По ту сторону
Чтение двенадцатое. Духовная эволюция
Чтение тринадцатое. Причина и следствие в духовном мире
Чтение четырнадцатое. Пути достижения йогов

Приложение

Мантрам к чтению первому
Мантрам к чтению второму
Мантрам к чтению третьему
Мантрам к чтению четвёртому
Мантрам и тема для размышления к чтению пятому
Мантрам и тема для размышления к чтению шестому
Мантрам и тема для размышления к чтению седьмому
Мантрам и тема для размышления к чтению восьмому
Мантрам и тема для размышления к чтению девятому

Меню
0Корзина
Товар добавлен в корзину!
Товар добавлен в список избранных
Профиль